Рулевой демпфер (стабилизатор) - устройство, конструктивно напоминающее амортизатор, и устанавливающееся в рулевое управление автомобиля с целью "гашения" резких рывков и ударов, возникающих при наезде внедорожника на препятствие одним колесом. Таким образом, рулевой демпфер предохраняет рулевое управление автомобиля от серьезных перегрузок, и, что не менее важно, защищиает пальцы водителя от травм, возникших в результате удара, вырвавшимся из рук рулевым колесом. В некоторой степени, демпферы могут противодействовать "шимми" и вилянию передних колес, возникающему в результате деформации дисков или дисбаланса. Впрочем, если Ваша подвеска работает некоррекно, колеса кривые или неотбалансированы, рулевой демпфер не решит эти проблемы. Штатно, рулевые демпферы устанавливаются на многие внедорожные автомобили, а при необходимости могут быть установлены, практически на все. Для упрощения установки выпускаются специальные КИТы (комплекты), позволяющие установить демпфер используя только гаечные ключи, не прибегая к сварке и каким либо изменениям конструкции. В нашем магазине представлены рулевые демпферы от двух известнейших производителей внедорожного оборудования компаний ARB (АРБ) и ProComp (ПроКомп). Несколько полезных советов по установке рулевого демпфера на автомобиль можно найти в нашем блоге.
Это важно! Рулевой демпфер должен устанавливаться между элементом рулевого управления, смещающимся в результате вращения руля, и остающимся неподвижным. Как правило, демпфер устанавливается между рулевой тягой и рамой (кузовом, у безрамных автомобилей) или рулевой тягой и мостом автомобиля. Для того, чтобы избежать подруливания авто, в результате вертикальной работы подвески, при установке демпфера избегайте крепления демпфера на детали, сильно смещающиеся друг относительно друга при работе подвески. Например, на автомобили с неразрезным мостом и двумя рулевыми тягами (короткой от сошки до кулака на мосту и длинной между кулаками моста) установка демпфера между короткой рулевой тягой, недалеко от места ее соединения с сошкой (или самой сошкой), и рамой, является корректной, как и установка демпфера между мостом и длинной тягой. А вот установка его между длинной тягой и рамой совершенно недопустима и вызовет опасное подруливание автомобиля. То есть, правильно установленный демпфер не должен совершать никакой работы при полном ходе подвески вверх в низ, на стоящем автомобиле при неподвижном руле. Если это условие выполнено, а длина демпфера достаточна, и он позволяет колесам, поворачиваться в стороны от упора до упора, то он установлен правильно.
Для того, чтобы купить рулевой демпфер, вам нужно, просто, сделать заказ в нашем интернет магазине и товар будет доставлен вам на дом, либо, вы можете подъехать лично в наш огромный торговый зал в Москве.
При желании, вы можете установить приобретенную продукция прямо в нашем Техническом центре. Опытные специалисты нашей компании произведут установку новых комплектующих быстро и качественно.
Так же, рекомендуем прочитать и посмотреть в нашем блоге:
"Короче, рулевой демпфер вы поставили неправильно!",
Сортировать по: | наличию и названию, убыванию цены или возрастанию цены | Товаров на страницу |
Вынужден признать, что диаметр хомута раньше был действительно несколько меньшим, однако замены не требовал и при приложении некоторого усилия на чулок надевался. А про удар тягой Панара... Тут все совсем просто... При установке, разумно убедиться, что демпфер и его компоненты не попадают под удары деталей подвески, ведь простор для выбора точек крепления весьма велик.