Установка предпускового подогревателя Eberspächer (Эбершпехер) на Great Wall Hover H5.

В общих чертах, что такое предпусковой подогреватель? Это устройство, предназначенное для предварительного прогрева двигателя и, следовательно, исключения возможности его работы в режиме повышенного износа (прогрев) и облегчения его запуска в холодную погоду. Дополнительно, при подключении климат-контроля к системе управления подогревателем, прогревается салон и  стёкла автомобиля. При этом, все остальные системы авто выключены, охранная сигнализация работает в штатном режиме. По сути, предпусковой подогреватель – это котёл на жидком топливе, который греет охлаждающую жидкость двигателя автомобиля. Конструкция имеет встроенную помпу, которая при включении (запуске) котла прогоняет через него охлаждающую жидкость. Весь контроль за процессом осуществляет электроника, она-же обеспечивает безопасность. Автоматика сама отключает котёл при достижении жидкости рабочей температуры, следит за наличием топлива, работой системы подачи воздуха, состоянием АКБ. Всё  продумано и работает таким образом, что при возникновении любой нештатной ситуации с подогревателем – он просто отключается. При падении напряжения на АКБ он также отключится, сохраняя энергию для работы стартёра.

Мы являемся официальным установочным центром Эбершпехер. Квалификация наших специалистов подтверждена сертификатом Eberspächer № 0100415-00104.

Процесс установки не вызвал никаких сложностей. После демонтажа воздуховода был изготовлен и установлен кронштейн для крепления котла.

Примерка котла не выявила никаких проблем.

Монтаж самого котла не предусматривает применение сложного инструмента и дополнительных подготовительных операций. В случае необходимости, демонтаж осуществляется так-же просто.

Общий вид подкапотного пространства.

Питание камеры сгорания котла происходит бензином из штатного бака. Для этого, в корпус модуля бензонасоса монтируется специальный топливозаборник, входящий в комплект поставки отопителя (предпускового подогревателя).

Для этого, приходится снимать топливный бак, что, в прочем, не составляет никаких трудностей.

После установки бака на место, прокладывается бензопровод (магистраль и насос входят в комплект), а на раме закрепляется бензонасос.

В салоне устанавливается пульт управления отопителем  (приобретается отдельно). В нашем случае это простой таймер, выполняющие функции запуска отопителя в установленное время.

После того, как к отопителю подсоединили магистраль охлождающей жидкости, удалили воздушные пробки

и подсоединили глушитель (входит в комплект),

произвели пробный запуск подогревателя. Всё, как и ожидалось, работало нормально в штатном режиме. Некоторые вопросы вызвало согласование работы подогревателя с климат-контролем автомобиля, но эту проблему с успехом решили. Теперь владельцу автомобиля нет необходимости перед поездкой прогревать мотор и салон после стоянки на улице в холодное время года. За него это качественно и вовремя сделает предпусковой подогреватель Eberspächer (Эбешпехер).

В данном проекте было использовано оборудование:

EBR_20_1824_05_0000 EBR_22_1000_34_15_00
.

Технический центр ОФФ-РОАД ШОП приглашает всех владельцев внедорожных автомобилей для проведения любых (стандартных и не стандартных) работ по подготовке и техническиму обслуживанию ваших внедорожников. Наши цены вас приятно удивят.

This entry was posted in Полезные приблуды, Полезные советы, Предпусковые подогреватели и отопители, Технические вопросы, Установочный центр ОРШ and tagged , , , , , , , , , , , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.