Ну для начала, хотелось бы сказать, что это еще тот геморой :-) ! Казалось бы, все просто — кинул провода, прикрутил лампочки и все заработаль… Но, есть несколько НО :-) !
Сделать проводку так, чтобы не мешала и не бросалась в глаза и правильно все скоммутировать, это еще то развлечение.
При всей своей видимой простоте, процедура заняла порядка 17 часов работы.
Что хотели и чего добивались? Заказчик хотел установить на багажник 6 ламп освещения.
Перед — 4 лампы, 2 рабочего и 2 направленного света, зад — 2 рабочего света. На каждую пару ламп – отдельный выключатель. Плюс, установка дистанционного, управляемого с брелка, выключателя на 4 фары рабочего света (одна кнопка на одновременное включение 4-х ламп сразу. Вопрос решился установкой 2-х дополнительных реле). Кнопки в салоне были встроены в плафон. Вместо центральной заглушки поместилось ровно три кнопки.
Проводка от плафона под обшивкой крыши, вдоль стойки и через моторный щит прошла на ура. От ламп, провода пущены в рейлинг и в канавке стекла (снялась то легко, но сломалось 2 пластиковые шпильки держателя)
В проекте использованы фары дополнительного света, кнопочные и дистанционные выулючатели СТОКРАТ. Артикулы указаны в конце статьи.
В данном проекте было использовано оборудование:
Технический центр ОФФ-РОАД ШОП приглашает всех владельцев внедорожных автомобилей для проведения любых (стандартных и не стандартных) работ по подготовке и техническиму обслуживанию ваших внедорожников. Наши цены вас приятно удивят.