GPS. История владения приемниками.

Использовать GPS-приемник в автомобиле я начал достаточно давно и первый приемник у меня – это GPS 12. По тем временам это был прорыв в технологии ориентирования. При наличии электронных векторных карт можно было легко планировать маршруты заранее.  Для начала вручную записывались координаты нужных точек, потом эти координаты переносились также вручную  в GPS приемник. Потом появился супер современный (по тем временам) GPS III Plus, в который можно было загружать карты и соответственно, выгружать на компьютер информацию.

GPS III Plus

Позже этот приемник был состыкован с планшетником и использовался в автомобиле как элемент стационарной системы ориентирования.

Навигация просто необходима.

При этом возникла необходимость прибора для мобильного ориентирования вне автомобиля. Для этого был куплен наладонник HP с большим экраном и “блютузный” GST BT-338. Пользовался достаточно долго, но носить с собой этот комплекс достаточно неудобно, плюс оба этих девайса питаются от собственных встроенных аккамуляторов и требуют эпизодической зарядки. Стационарная система в машине, с большим и удобным экраном очень удобна, но, поскольку машина живёт на улице, система устанавливается только при дальних поездках. При неоходимости использовать GPS при неустановленной системе и разряженных аккумуляторах наладонника или GST BT-338 возникают проблемы. В общем, учитывая все вышесказанное, было принято решение  купить GPSmap 62S. Выбран он был ещё и потому, что в него можно загрузить не только векторные, но и растровые карты, и спутниковые снимки после соответствующей несложной обработки. Питание прибора осуществляется от 2-х батареек АА.Экран цветной, контрастный. Меню интуитивно понятно. Все достаточно быстро работает. Радует защищенность приемника.

62S

This entry was posted in GPS, Полезные приблуды, Полезные советы and tagged . Bookmark the permalink.

Comments are closed.