Как и обещал, делюсь первыми впечатлениями от поездок на новых для меня колесах ProComp XAT. Направленная, размер 285/75 R 16, тот же, что был и раньше.
Смонтированы на родные тоётовские легкосплавные диски 16х8 дюймов, отбалансированы «в ноль», максимальный вес грузиков 70 грамм только на одном колесе, на остальных меньше.
До этого на этом же автомобиле много ездил на PROCOMP AT и ProComp XT. Еще раньше катался на Сooper STT, Googrich АТ и МТ и на чем-то еще «по мелочи». Вроде бы есть с чем сравнивать.
Теперь про ощущения. Рулится, тормозит по шоссе так же хорошо, как и другие модели ProComp, и посуху и в сильный дождь. По шуму и правда находится посерёдке между АТ и ХТ, звук появляется при приоткрытом окне после 90 – 100 км/ч, но несильный и для моих ушей ненавязчивый.
Протестить возможность была по трассе на Кольский и на рыхлых песках берега Белого моря. Довольно легко вытаскивает машину в подъем на очень подвижном песке. На горизонтальном участке вообще не проблема, уверенно гребет и тянет. Понравилось. По ощущениям ведет себя так же хорошо, как и РС ХТ в таких же условиях.
А теперь получилось прокатиться на машине в Монголию и по Монголии. Отличная получилась поездка! Страна интересная, монголы прикольные, еда и водка отменные. Накатали там немного вроде, тысячи полторы, но по тамошним дорогам это очень немало. Было и километров 200 острого скальника и пыльные степи и отсыпанные крупным камнем строящиеся дороги. А по России довелось в режиме гонки проехаться по серпантинам Горного Алтая, суббота, опаздывали на границу, а то в воскресенье у погранцов выходной. Нормально так погоняли.
Отчитываюсь про колеса. Ни одного прокола, ни разу не разочаровался в ездовых качествах и управляемости. И износ за пробег около 15 тысяч километров минимальный, я думал, что сотни километров острых камней сожрут протектор наполовину.
Короче, выбором доволен.
Резина реально хорошая, по жёсткой поверхности.
Но грязь поглубже, забивается наглухо.