Перед процедурой рекомендуем помыть место операции – колесо. Для выполнения процедуры, кроме инструмента, нужен фиксатор резьбы (резьбовой клей).
Ступичный колпак, по крайней мере в этом случае, держится тремя колёсными гайками. Открутив их, снимаем колпак. Под колпаком обнаруживаем “родной” хаб с пневматическим управлением.
Откручиваем 6 болтов и снимаем верхнюю часть хаба.
Под ней обнаруживаем шлицевую часть шруса и на ней фиксирующую пружинную шайбу.
Шайбу необходимо снять с помощью специального съёмника. Изловчившись, можно проделать эту операцию с помощью двух отверток.
После этого снимаем оставшуюся часть хаба. Ваш автомобиль готов к имплантации замечательных хабов, заботливо изготовленных для Вас фирмой AVM.
Хабы AVM-450 поставляются в полусобранном состоянии, т.е. верхняя и нижняя часть скреплены двум болтиками, остальные упакованы в пластиковый пакетик и лежат в коробке. Напоминаем, что оригинальные хабы AVM-450 поставляются в упаковке, на которой присутствует штрих-код поставщика и голографическая наклейка. Только на такие хабы поставщик даёт гарантию и обеспечивает запчастями.
Разбираем новый хаб на две части – выкрутив эти два болтика. Устанавливаем нижнюю (без переключателя) часть на ступицу.
Крепится нижняя часть болтами, входящими в комплект хабов. Рекомендуем применение резьбового клея.
После этого устанавливаем на вал шруса пружинную шайбу и приступаем к установке верхней части хаба. Болтики, которые её крепят, затягивать сильно не стоит. Вполне достаточно слегка подтянуть их насадкой на”отвёрточной” ручке .
После установки хаба ступичный колпак устанавливать не нужно, так как он закроет переключатель и Вы не сможете выбирать режим подключения колёс.
В устанавливаемый хаб смазку добавлять не нужно, так как это может привести к его некорректной работе. Упаковочную коробку желательно сохранить, так как находящиеся на ней голографическая наклейка и штрих-код являются подтверждением гарантии на Ваши хабы.
После установки хабов необходимо заглушить пневматическую систему, посредством которой происходило управление штатными хабами. Блок управления находится в подкапотном пространстве слева от двигателя. Его легко опознать по подходящим к нему трём трубочкам и управляющим проводам.
Трубочку, идущую от впускного коллектора необходимо снять с блока управления пневмасистемы и заглушить, например болтиком подходящего диаметра.
Вчера получил свои хабы. Сегодня установил на Тигра. Работает! Всё оказалось так просто! Спасибо магазину Off-road-shop.ru что товар оказался в наличии!
Заказал AWM 450 H здесь в магазине , комплект доставили по адресу в течении недели . Спасибо .