Про шноркель

Маленькая ремарочка про это полезное приспособление.

Назначение его общеизвестно, не допустить попадания воды в двигатель при проезде водных преград.

Вроде теперь понятно, что оно необходимо только для экстрималов, насилующих свои внедорожники в болотах и реках. Таки нет! Шноркель может Вас спасти и в городе и просто в поездке за грибами. Вспомните, какие потопы бывают в городах после сильных дождей, когда засоряются ливнестоки и лужи превращаются в озера. А небольшая с виду лужа на проселке зачастую оказывается глубиной по грудь. И если хоть один раз шноркель спасет Ваш двигатель от гидроудара, он оправдает себя многократно! Но, как говорится, и это еще не всё. В прошлом году путешествовали по Монголии. Да сухо там, сухо! Там другая беда – Пыль! Именно с большой буквы. Шноркелем автомобиль оборудован. С собой, по совету друзей, был взят в запас воздушный фильтр, без этого никак. На машинах, «хоботом» не оснащенных, вытряхивать скопившуюся в корпусе воздушного фильтра пыль и продувать сам фильтрующий элемент приходится не реже одного раза в день, а мы вернулись домой с практически чистым фильтром. Чуда никакого нет – штатно воздух забирается из полости переднего крыла или подкапотного пространства, а там очень пыльно.

Вот и решайте те, у кого его пока нет – нужен он Вам или не нужен. Но скорее да, чем нет…. Да и выглядит совсем неплохо!

Удачи!

This entry was posted in Внедорожная подготовка, Технические вопросы, Шноркель and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.