Немножко советов по управлению автомобилем с механическими ХАБами AVM.

Ну вот, пришла пора поменять родные «автоматы» на ХАБы с ручным включением. Так ли это неудобно, как кажется?

Да нет, нормально, и к тому же гораздо надежнее «родных», которые приказали долго жить в самый неподходящий момент. В чем суть ХАБов, зачем они вообще на машине? Это механический замок, жестко соединяющий полуось переднего моста со ступицей колеса для передачи крутящего момента. Или разъединяющий. Значит, при включении переднего моста и ХАБах в положении 4х4 гребем передними колесами, а при положении 4х2 нет. Так что, постоянно бегать включать – выключать? Нет, совсем не обязательно. Можно спокойно ездить с включенными Хабами и отключенным (рычагом из салона или кнопкой, неважно) передним мостом. Ничего страшного не произойдет, просто передний мост будет вращаться, Вы этого даже не заметите. Я на своей машине подключал ХАБы осенью, а отключал весной, летом по необходимости. И никаких проблем! Но есть важный момент. На УАЗах прежних лет выпуска на приборной панели была даже приклепана металлическая табличка с текстом: Отключай передний мост при движении по сухим и твердым дорогам! Это однозначно относится ко всем автомобилям, не оборудованным дифференциалом в раздаточной коробке, то есть ко всем автомобилям с жестко подключаемым передним приводом. Причем не важно, какие ХАБы стоят на машине, заводские автоматы или механические. Наверняка такое предупреждение есть в заводской инструкции по эксплуатации, только кто их читает…. Еще раз повторю, что ХАБы при этом можно оставить замкнутыми, в положении 4х4, и уж тем более в ситуации, когда Вы планируете вскорости воспользоваться полным приводом.

Удачи Вам и шершавой дорожки!

This entry was posted in Без рубрики, Колесные Хабы, Технические вопросы and tagged , , , . Bookmark the permalink.

Comments are closed.